- Когда мне было 20 лет, я вернулся со службы в армии и продолжил учебу в институте. Проучившись два года, я перевелся в другой институт, потому что посчитал эту специальность для себя неинтересной. Через полгода обучения в Одесском политехническом институте оставил и его, так как не видел пользы в продолжении такого образования. Все мои близкие, кроме отца, не одобрили мое решение.
Открыв свою туристическую компанию, я проработал в этом бизнесе 3 года и попал в тяжелую финансовую ситуацию. Это помогло мне направить свои деловые интересы в другую область и начать заниматься новым для меня бизнесом - торговлей. Ей я посвятил более 8 лет.
В 1993 году я впервые услышал о сетевом маркетинге, хотя встреча с этим видом деятельности была довольно неожиданна. В той первой сетевой компании я получил свой первый, успешный и полезный опыт работы. Продолжая руководить своей собственной фирмой, я ездил на различные семинары и обучался премудростям сетевого маркетинга. Это было очень интересное и познавательное время. Анализируя сегодня тот период моей жизни и работы в сетевом маркетинге, могу сказать, что у меня не было большого успеха по двум причинам:
- Отсутствие профессионализма.
- Отношение к сетевому бизнесу как к хобби и интересному занятию, не более того.
- Почему Вы решили прийти в Компанию? Что послужило толчком к принятию этого решения?
- В конце 1997 года мне позвонила мой сегодняшний спонсор Инга Крукаускене и пригласила на какую-то встречу, которая должна была проходить в Москве. Я прилетел, т. к. мне было интересно увидеть и услышать то, что будет происходить на этой встрече. Это был семинар. Так называлось на языке пригласившего меня человека это событие. Я абсолютно не понял, о чем шла речь и как можно обучать такое количество людей одновременно. Но что меня действительно поразило, так это то, что эта компания может собрать на свое событие такое огромное количество людей. Я подумал: "Почему я не здесь и почему я не могу сделать в своей компании то, что делают собравшиеся здесь люди?". Эта мысль и была основной причиной, по которой я начал работать в "Vision".
- Каким был Ваш путь к номинации "Достигшему лучших темпов товарооборота в сети": Ваши первые шаги в "Vision", Ваши первые успехи и неудачи?
- В первые два часа я закрыл квалификацию VIP, за следующие две недели - VIP2K. И на следующий месяц мной была открыта квалификация VIP6K. Почему так быстро? К моменту начала работы у меня был накоплен солидный опыт по управлению большими группами людей, кроме этого был опыт четырех с лишним лет работы в сетевом маркетинге. Мне не нужно было объяснять многие простые моменты, необходимые для начала работы нового дистрибьютера. Плюс, я очень устал от своего бизнеса и ждал возможности поменять его на что-то другое. И это желание было огромным. Что я и сделал, начав работать в "Vision".
На пятый месяц моей квалификации произошло неприятное событие: я положился на дистрибьютера своей первой линии, не проконтролировал его квалификацию и слетел с квалификации VIP6K. Это был для меня хороший урок. С тех пор я стал любить всех, но доверять только себе.
- Как Вы считаете, какие шаги в бизнесе привели Вас к обладанию призом "Галактика"?
- Просто я попал в нужное место в нужное время.
- Поделитесь с читателями секретами своего успеха. Как, с Вашей точки зрения, в сетевом маркетинге можно наиболее эффективно добиться значительного роста товарооборота.
На мой взгляд, ключом является построение прочных, партнерских, доверительных отношений между людьми, которые работают в разных стилях, но в одной команде. Нужно не просто подписывать всех подряд и потом разбираться, кого подписал. Гораздо эффективнее сначала понять, с кем имеешь дело, дать возможность своему будущему партнеру проявить себя в нескольких трудных ситуациях, и только тогда начинать работать как дистрибьютер и спонсор. На первый взгляд, это подход более долгий, но в конечном итоге, это выигрышный во всех отношениях вариант.
По мнению Никиты, этот вопрос требует более глубоко, детального рассмотрения, так как построение сети и работа с ней - очень важная на сегодняшний день тема. Например, сам Никита Громыко в своей работе делает ставку не на холодные контакты, а на список знакомых. Каким образом? Своими идеями по этому поводу Никита с удовольствием делится с читателями нашего журнала.
  Один из вариантов создания списка знакомых
и постоянного его расширения >>>>>.