Максим Кучма с рубрикой "Техника в руках сетевика":

Статья 1 "Модернизация телефона".

  На главную
  Продукт
  Classic hit
  Direct hit
  Косметика
  Биоактиватор
  Джинсы
  Аромастик
  Сертификаты
  Производство
  Заказ продукта
  Прайс-лист
  Заказ, доставка
  Скидки
  Результаты
  По заболеваниям
  Рекомендации
Консультация специалистов Вопросы
и ответы
Задайте вопрос Архив
статей

Доброе время суток, дорогие друзья!

С вами Максим Кучма и наша рубрика
"Техника в руках сетевика - НЕ кусок железа!"

В этом выпуске:
Как появилась рубрика и зачем она нужна
Цели и задачи рубрики
Над какими задачами мы с вами будем работать
"Модернизация телефона"

Как появилась рубрика и зачем она нужна:

Еще несколько лет назад, несмотря на бурно развивающиеся современные информационные технологии, подавляющее большинство бизнесменов MLM предпочитали работать по старинке, даже не утруждаясь задуматься, что им самим эти самые технологии могут очень пригодиться в повседневной работе. И не просто пригодиться, а в корне изменить (в лучшую сторону :-) ) всю их деятельность.
Судите сами:
- общаться с людьми, находящимися, может быть, за тысячи километров друг от друга.
- передавать и получать самую разную информацию за считанные секунды
- автоматизировать многие процессы и тратить на них не дни, а часы и даже минуты
- направлять свои коммерческие предложения одновременно тысячной и даже миллионной аудитории, причем в кратчайшие сроки
- развивать свой международный бизнес и управлять им прямо из собственного дома...
Сегодня это уже не фантастика, а реальность! Более того, те возможности, которые я перечислил, это лишь незначительная часть огромного потенциала современных технологий!

Сегодня все больше сетевиков начинают использовать современные средства коммуникации и автоматизации своей деятельности, смело осваивая компьютерные технологии, пробуя силы на просторах интернета, беря на вооружение достижения цифровых технологий.
Мы так же с огромным энтузиазмом включились в этот перспективный процесс и... Прекрасно понимая, что воспользоваться сполна всеми преимуществами современных технологий сможет лишь тот, кто будет "вооружен" самыми передовыми знаниями, сразу решили приложить свои усилия и помочь в быстрейшем обучении технологиям XXI века. Так и появилась рубрика "Техника в руках сетевика - НЕ кусок железа!"

Цели и задачи рубрики:
Цели, которые преследовал Никита, создавая свои воскресные конференции в Paltalk - повышение профессионального уровня дистрибьюторов и как следствие:
1. Создание положительного имиджа индустрии MLM в обществе
2. Повышение товарооборота наших продуктов, а значит реальный вклад     в оздоровление людей
3. Повышение уровня доходов дистрибьюторов


Цели и задачи рубрики, как неотъемлемой части конференций, полностью совпадают. Чем выше будет наш профессионализм, тем более позитивное, уважительное отношение будет к нашему бизнесу, тем больше людей захотят присоединиться к нам и работать с нами в команде, и тем больше в конечном итоге, мы с вами будем зарабатывать.

Над какими задачами мы с вами будем работать:
- освоение навыков, необходимых для ведения современного бизнеса, в том числе в сети интернет
- автоматизация всего, что только можно автоматизировать в нашей работе
- оснащение своего домашнего офиса по самым современным стандартам, способного обеспечить работу на любом, даже международном уровне...

Вам интересны такие перспективы?
Если да, давайте засучим рукава и, не откладывая в "долгий ящик", начнем прямо сейчас!


Тема№1
"Модернизация телефона"

- Ухо болит, рука ноет, голос охрип...
- Что случилось?
- Вчера весь вечер "провисел" на телефоне, дозванивался до своих клиентов, а потом еще дистрибьюторам надо было передать новости от спонсора... А сегодня выслушал очередную нотацию от родственников, потому что они не могли до нас дозвониться...
Как же знакомо, не правда ли? Неужели нельзя ничего изменить и построить работу по другому, более эффективно, чтобы не тратить столько времени на рутину? А как сделать, чтобы не смотря на востребованность телефона оставаться всегда доступным?

Хотели бы вы, чтобы ваш родной, видавший виды телефон мог :
Пример 1:
Вы запланировали обзвонить своих клиентов или дистрибьюторов, а это значит, что ваш телефон постоянно занят. Но... когда вам кто то звонит, в трубке раздается сигнал оповещения....
- "Извините, Витольда Грицацуевна, говорите вы своей собеседнице, у меня звонок по второй линии. Не кладите пожалуйста трубку" ...нажав пару кнопочек, вы говорите со вторым абонентом, а потом, опять нажав пару кнопочек, возвращаетесь к разговору с Витольдой Грицацуевной.
Я думаю, что вы уже поняли: если ваш телефон будет оснащен такой возможностью, вам всегда смогут дозвониться.
Полезная возможность?

Пример 2:
Вечером вы с семьей собрались в гости. Но вам должны звонить. Нет проблем! Вы указываете своему телефону тот номер, на который он должен переводить все входящие звонки и все, кто вам будет звонить, вам обязательно дозвонятся. Более того, они даже не узнают, что вы не дома.

Пример 3:
Вы хотите, чтобы ваш информационный спонсор поучаствовал в разговоре с вашим приглашенным, но спонсор в назначенное время не может приехать к вам, чтобы вы просто представили его и передали ему трубку. Но и это не проблема. Вы просите своего спонсора позвонить вам в назначенное время и устраиваете... конференцсвязь!!! Соединившись с обоими абонентами, не просто слышите их одновременно, но и можете с ними поддерживать разговор!

Пример 4:
Вы ждете важный звонок и волнуетесь, чтобы звонящий мог дозвониться, не смотря на постоянную занятость вашего телефона. А когда он позвонит, вы хотите, чтобы никто не мешал важному разговору. Вы заносите номер телефона этого человека в так называемый белый список. Теперь, когда ваш абонент будет звонить, все остальные звонки будут отвергнуты, чтобы освободить линию именно для него.

Ну, как впечатляет? Если ваша работа будет организована подобным образом, сколько вы сможете сэкономить нервов и времени для самых разных дел? Нет сомнений, что теперь работать вам придется меньше, а заработки поползут (или пойдут, или полетят?) вверх!

Из за широты возможностей, я не смогу сейчас перечислить даже 10% всех возможностей, которые вы можете иметь. Конференц связь, возможность запрещать или разрешать тем или иным номерам телефона дозваниваться до вас и еще много полезных функций!

Как это сделать?
Оказывается, что все эти услуги уже давно предоставляют населению городские Телефонные станции - АТС.
Если вы захотите модернизировать свой телефон, необходимо сделать несколько простых действий:
1. Проверить свой телефон на наличие у него возможности тонального набора. Эта функция отсутствует только на самых древних моделях.
2. Убедиться, что АТС, к которой вы подключены - цифровая. Если нет, это легко исправить. Надо в абонентском отделе вашей АТС написать заявление, чтобы вас переподключили к цифровой станции. При переключении вам дадут новый номер, поэтому придется немножко раскошелиться, но поверьте, что затраты будут не велики, а отдача значительная.
3. Дальше вообще просто:
Выбрав ясный, погожий денек, идете в Абонентский отдел своей АТС...например, вот так...   » » »

и говорите: "А подайте-ка мне прайс-лист на ваши дополнительные услуги" . Остается только выбирать из длинного списка те возможности, которые вам больше всего нужны.
Немаловажный вопрос - цены. Например, мне функция "Уведомление о входящем вызове" обходится всего в 10 рублей в месяц!

Как видите, можно без больших инвестиций сделать свою работу более эффективной и комфортной.



На сегодня все. В следующем выпуске мы продолжим разговор о модернизации своего домашнего телефона и поговорим о автооветчиках и определителях номера. Но это будет не обычный разговор...


  С вами был Максим Кучма.

Здоровья и успехов!

maxvip2001@mail.ru

Новые статьи:
Интервью журнала "Планета Людей" с Никитой Громыко.
20.01.02
"Список знакомых" Никиты Громыко.
21.01.02
"Одна из причин, благодаря которой люди приходят в MLM."
27.02.02
Наркомания. Схемы лечения.
7.04.02
Русский менталитет и базовые ценности.
22.04.02


Хостинг от uCoz